ユーザー登録    ログイン
メインメニュー
インフォメーション
クラシファイド
サービス
今日の天気 in Perth
今日の外貨為替
ツーリスト・インフォメーション
Google AdSense


WEBクラシファイド
このWEB版クラシファイドは無料で投稿可能です。商業営利目的ではない告知に限らせていただきます。
トップ  >  ゾーン1?2 - Zone 1 ~ 2

Устройство и принцип работы инжектора


[s][i][/s] В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. Хотя их основная функция одинакова - впрыск топлива в цилиндр во время процесса сгорания, эти типы систем работают совершенно по-разному, и точно так же сами форсунки состоят из разных частей.Ниже мы рассмотрим различные функции и проблемы обеих систем. В зависимости от результата анализа этих данных контроллер выдаёт указания целому ряду устройств помимо, собственно, связки «бензонасос-инжектор» - системе зажигания, регулятору холостого хода, системе охлаждения и тому же кондиционеру. Показания датчика при необходимости заставляют блок управления увеличить число оборотов холостого хода, если напряжение пониженное (чаще всего при высоких электрических нагрузках). Главным центром управления инжектора есть ЭБУ - электронный блок управления. Если ЭБУ распознает недостаток кислорода, но при этом дроссельная заслонка остается открытой, то приоткрывается регулятор холостого хода.
С технической позиции он продолжает традиции ЗМЗ 406, но не является при этом его модернизацией - скорее следующим поколением. Поскольку он дольше поддерживает топливо под более высоким давлением, это давление влияет на большее количество компонентов. Поскольку система распределенного впрыска - самая распространенная, то на именно на ее примере рассмотрим конструкцию и принцип работы инжектора.

Катализатор - система нежная и дорогая. Как работает система карбюратора? Как работает система впрыска топлива инжекторная?
Такая система имеет множество преимуществ. Так, топливная система транспортных средств подвергалась постоянной модернизации до тех пор, пока не появился универсальный инжектор, используемый в конструкции большинства бензиновых машин и сегодня. Чтобы почистить инжектор, достаточно добавить 10 мл жидкости на 10 литров горючего. Чтобы избежать проблем с эксплуатацией инжекторного двигателя, старайтесь заправляться на проверенных АЗС, качественным топливом. То есть одна открывается непосредственно перед самим впрыском, а вторая перед одним из тактов двигателя, который называется выпуском. Если рассматривать недостатки различных типов инжекторных систем, то, системы с механическим впрыском, подвержены к относительно быстрому физическому износу. Что касается систем с электромеханическим впрыском, то их «слабое место», это вакуумные шланги, которые трескаются и теряют герметичность через 4-5 лет. Что пришло на смену карбюратору? Что означает инжекторный двигатель?
Что значит карбюратор или инжектор? Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т. … Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор от карбюраторного ДВС. Так вот, в зависимости от того, на какой угол отклоняется дроссельная заслонка, меняется напряжение на контрольном выводе.

За счет того, что в карбюраторном двигателе создается определенный уровень давления, что позволяет засасывать воздушно-топливную смесь, а в инжекторе она подается автоматически, экономится мощность отдачи. Принцип работы ГБО 2 поколения на инжекторе заключается в том, чтобы обезопасить от хлопков систему впрыска. Этот процесс может осуществлять двумя способами: непосредственно в двигателе или же на снятом инжекторе. К тому же несложно найти запасные части, да и стоят они недорого. Благодаря этому несложно в автоматическом режиме поддерживать требуемое отношение топлива к воздуху. Благодаря нескольким форсунок, расположенных непосредственно вблизи каждого цилиндра, происходит направленное доступ горючего.
Протяженность импульса и партия бензина или солярки для каждого впрыска определяются по данным, которые поступают с датчиков читки информации функционирования мотора. Система впрыска топлива обеспечивают легкий запуск двигателя. Система непосредственного впрыска - разновидность распределенной и на данный момент самая совершенная. В момент достижения необходимого уровня поплавок поднимается и перекрывает клапан, через который подается топливо. Рабочий принцип этой разновидности форсунок основывается на участии давления самой топливной смеси в любой момент работы. При выходе из строя любой составляющей, сигнал об этом поступает на электронную систему, после чего компьютер сам принимает решение о возможности дальнейшего движения.



Эта информация позволяет настраивать двигатель в соответствии с любой нагрузкой, при любой температуре и при любых его оборотах. Он может протекать. Перерасход бензина, плохо заводится горячий двигатель. Он представляет собой микрокомпьютер, производящий вычисления по программе, внесенной в его память. Он пропускает обратно в бак излишки топлива. Принцип действия в том, что напряжения нужно подать на обмотку клапана, а специальный блок управления регулирует частоту подачи.
Если у машины разрядился аккумулятор, и вы стали «прикуривать» от аккумулятора другого автомобиля, то при неправильном проведении данной процедуры может пострадать электронный блок управления (ЭБУ), а если заправить машину некачественным бензином, то выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов и датчик кислорода. С помощью такой информации ЭБУ может обнаружить изменения топливной смеси и откорректировать ее значение. В программе блока управления «зашита» целая сетка, называемая топливной картой. На основе его показаний делается корректировка топливной смеси. Через них производится выплеск порций топливной массы в коллекторное и цилиндровое отделения, причем открытие/закрытие клапана в течение секунды повторяется многократно. При запуске холодного двигателя в топливной смеси нужно уменьшать количество воздуха, для этого используется регулятор холостого хода.
При работе в аварийном режиме мотор потребляет больше топлива, его пуск, особенно в холодную погоду затрудняется, снижается мощность двигателя. Инжекторный мотор устойчиво купить авто масло заводится даже при значительных отрицательных температурах благодаря электронному управлению.

投稿者: imyhete 投稿日時: 2023-5-20 12:09


 
投稿するにはまず登録を
新着投稿

ギフト宅配サービス


Copyright・2014 by JA News