Широкоформатная литература ― это струйная печать. По сути это обычный струйный принтер, какой мы привыкли видеть дома либо в офисе, как очень больших размеров :). Технология нанесения изображения ничем не отличается.
Широкоформатная литература делится для экстерьерную (наружную, рекламную) и, интерьерную (внутреннюю). Чтобы рекламной (наружной) широкоформатной печати более важна упрямство отпечатка к внешним воздействиям (снег, осадок, солнце и т. д.), чтобы интерьерной ― высокая детализация, недостаток запаха краски, яркость цветов. Рассмотрим подробней:
Экстерьерная (рекламная) широкоформатная печать печатник на одежде рязань
Около изготовлении наружной рекламы (рекламные баннеры, растяжки, баннерные сетки, оклейка перфопленкой), в основном, используют широкоформатные принтеры с шириной печати 3,2м и сольвентными (более стойкими к внешним воздействиям) чернилами. Дозволение печати 360-720 dpi. В силу того, который изделия достаточно большие, предположим, только из стандартов билборда 3х6 метров, нам не нужно стараться высокого качества печати. С расстояния 5-10 метров отпечатанное изображение будет выглядеть отлично. Цветопередача не является идеальной, только присутствие правильно сделанном макете и хорошем оборудовании, Вы останетесь непомерно довольны результатом.
Интерьерная широкоформатная литература
Интерьерная широкоформатная печать на холсте
Тогда используют широкоформатные принтеры шириной 1,6м и экосольвентными либо лайтсольвентными чернилами. Они менее стойкие, больше подвержены выгоранию, выцветанию. Так чистый повторение будет находиться в помещении и защищен через непогоды, эти недостатки не будут шалить гигантский роли. Зато мы имеем фотографическое характер и потрясающие цвета, согласие печати 1440-2880 dpi. Плюс недостаток химического запаха краски. Действительно интерьерная широкоформатная литература немного дороже. В интерьерной печати используют такие материалы ровно холст (ради изготовления репродукций или модульных картин), текстильные материалы, фотообои, самоклеющиеся плёнки, постерную бумагу, фотобумагу.
Стоит отметить, сколько в интерьерной печати используют также и водорастворимые краски, латексные краски, УФ-чернила, только об этом мало позже. Будет отдельный условный обзор.
Материалы чтобы широкоформатной печати
Враз отметим, который эти материалы могут использоваться как ради наружного, беспричинно и ради внутреннего применения.
Самые популярные материалы для широкоформатной печати - это баннерная ткань (баннер), баннерная сетка, самоклеющаяся оболочка Oracal (оракал), холст, ситилайт, постерная документ, перфопленка OneWayVision и т. д.
Этого спектра материалов достаточно чтоб покрыть практически безвыездно потребности быть изготовлении рекламных конструкций или оформления интерьера. Более подробно отдельный личина материала мы опишем в отдельных статьях.